logo
menulogo

«Возвращение Ветлицкой»: сенсация или провал года?

В начале 90-х по ней «умирали» все, даже Дима Билан, который не так давно разразился откровениями о том, что Наталья Ветлицкая была одной из его первых юношеских сексуальных фантазий. Долгие годы секс-символ эпохи аудиокассет и видеопрокатов — роскошная блондинка, поющая «Посмотри в глаза», оставалась в потайных уголках памяти родившихся в Советском Союзе «улетевшей куда-то в космос» вместе с Жанной Агузаровой. Именно поэтому, после новости о том, что она возвращается, возник ажиотаж, сравнимый с выходом очередного флагманского айфона.

«Возвращение» состоялось в программе Андрея Малахова «Прямой эфир». Однако вместо новых хитов и вожделенного нового яркого образа дивы 90-х, собирающейся «разорвать» современный шоу-бизнес своим «камбэком», перед глазами зрителей предстала грустная, до невозможности загримированная дама неопределенного возраста. Она вспоминала молодость, жалела себя, рассказывая о несчастной личной жизни, и без устали благодарила свою «новую команду» за то, что ей «выпало счастье» еще раз почувствовать себя звездой. После выпуска шоу захотелось поплакать, переслушав старые хиты Ветлицкой, а также задаться вопросом — а нужно ли ей возвращаться? Что нового эта 55-летняя хорошо выглядящая, но явно уже отвыкшая от света софитов и сцены женщина собирается показать и рассказать современной аудитории? Чем заинтересовать?

В эпоху открытых и честных разговоров в многочисленных YouTube-шоу приходить на телеканал, ориентированный на возрастную аудиторию, и рассказывать о том, как 30 лет назад тебя избивал муж, это кажется заявкой не на мощный медийный прорыв, а, скорее, — уверенный шаг к аудитории ток-шоу с Никитой Джигурдой и ему подобными. Точно так же, как рассказывать о планах «реанимировать» старые хиты, которые до сих пор «все любят», и объявлять за год (!) даты концертов в Москве. В этот момент кажется, что Ветлицкая перепутала себя как минимум с Аллой Пугачевой.

И, конечно, уже форменным преступлением кажется в программе, где выворачивать трусы наизнанку — строгое правило участия для всех героев, полный игнор главной причины ореола таинственности Ветлицкой — ее романтических отношений со всем известным олигархом из списка Forbes. Контент мечты для любого ютубовского интервьюера! Ведь если б слезы, пролитые Ветлицкой у Малахова, были бы не на тему «страданий от боли за человечество», а зубодробительным финалом исповеди о том, как возлюбленный бросил ее ради тогдашней главной балерины страны (нынешнего фрика и героини мемов) и в качестве «утешения» отгрузил ей сумму, сравнимую с годовым бюджетом средней африканской республики, — это было бы, безусловно, интервью года. А еще не совсем понятно, как быть с постами Натальи в ЖЖ и в «Фейсбуке», где в течение долгих лет она костерила существующий в России «режим» и радовалась, что живет за границей, не собираясь на родину в ближайшей перспективе. Пока не закончились средства к существованию, вероятно.

Однако вместо интересных, честных и действительно сенсационных заявлений, премьеры новых треков, которые стоило для начала хотя бы потестировать на предмет реакции слушателей (!), и дерзкого и внезапного появления на сцене (да хотя бы в дуэте с тем же Биланом, вполне способным стать мощным толчком для Натальи в современный шоу-биз. — Прим. авт.) мы все увидели жалостливые глаза забытого секс-символа постсоветской эпохи. Ее интервью, сделанное «по старинке»: без неудобных вопросов, и ее лицо, наполовину закрытое челкой от зрителей. Тех самых, к которым Ветлицкая, между прочим, собралась вернуться спустя 20 лет. Жаль, что рядом с Натальей не нашлось человека, который бы объяснил, что пафос и недосказанность уже давно остались приметами шоу-бизнеса 90-х и что к аудитории 20-х лет нового столетия нужно возвращаться как минимум с открытой душой и свежим нестандартным подходом (раз уже речь идет о «возвращении года». — Прим. авт.), а не с желанием быстро подзаработать на новогодних корпоративах со старым репертуаром и вернуться обратно в Испанию на случай, если «что-то пойдет не так».