
Издательский дом Condé Nast подал жалобу в федеральный суд Манхэттена после того, как в аккаунтах Дрейка и 21 Savage появились снимки фейкового выпуска журнала. На обложке, разумеется, оказались сами рэперы. Таким креативным способом они решили продвинуть новый альбом «Her Loss». И если иска музыканты не ожидали, то их пиарщику точно нужно провериться у врача.

Вдобавок рэперы объявили, что они появятся и на следующей обложке Vogue, поблагодарив за «любовь и поддержку в этот исторический момент» главного редактора Анну Винтур. Как говорится, перешли на личности. Ну и пранк, конечно, зашел слишком далеко. Шутку издатели не оценили: «Все это ложь. Ничто из этого не было санкционировано Condé Nast», — говорится в претензии. Теперь музыканты должны удалить все изображения из социальных сетей и выплатить 4 миллиона долларов. Дорогая кампания получилась.
