logo
close
menu
logomenu
ГлавнаяРубрикиЭксклюзив

Аудитория Татьяны Булановой за год выросла до 4,7 миллионов слушателей

За год аудитория Татьяны Булановой выросла вдвое

Татьяна Буланова. Фото: ТГ-канал bulanovacom
Татьяна Буланова. Фото: ТГ-канал bulanovacom

Татьяна Буланова уверенно возвращается в музыкальные рейтинги: ежемесячная аудитория певицы на платформе «Яндекс Музыка» достигла впечатляющих 4,7 миллиона слушателей, увеличившись вдвое всего за год, сообщает ТАСС.

Особенно интересно, что около 20% аудитории составляют суперфаны — те, кто за последние 28 дней прослушал минимум три песни артистки. Половина из них — молодые люди до 35 лет, а 60% — женщины, что говорит о широкой популярности Булановой среди молодого поколения.

Музыкальная активность сосредоточена в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Нижний Новгород входят в топ-5 регионов по числу прослушиваний.

Татьяна Буланова. Фото: ТГ-канал bulanovacom
Татьяна Буланова. Фото: ТГ-канал bulanovacom

Самыми популярными композициями стали легендарные «Ясный мой свет» и «Мой ненаглядный», которая за последние полгода увеличила число прослушиваний на 63%.

Музыкальный критик Владимир Полупанов отметил, что предсказать внезапные всплески популярности сложно, особенно учитывая, как быстро в соцсетях может набрать обороты та или иная песня.

По его словам, в России наблюдается настоящая «ностальгическая волна», ведь наша страна по природе своей очень трепетно относится к прошлому.

Эксперт также подчеркнул дефицит позитивной и мелодичной музыки в современной индустрии. Молодежь в основном ориентируется на агрессивный рэп, который не так легко воспринимается массовой аудиторией.

В этом контексте творчество Булановой становится редким островком мелодичности и душевности, вызывая живой отклик у слушателей.

Полупанов добавил, что существует стабильный спрос на качественную отечественную музыку, и именно это поддерживает и укрепляет позиции Татьяны Булановой на музыкальной сцене.

Ранее мы уже рассказывали о том, что звёзды 90-х вдвое увеличили стоимость выступлений на фоне популярности среди зумеров.