«Модный бизнес»: премьера мини-сериала Super с Сашей Стоуном
![Коллаж Super](https://super.ru/image/rs::3840:::/quality:90/plain/s3://super-static/prod/655227f0eb9ef43c1ce4391e-1900x.jpeg)
12 ноября команда Super анонсировала выход 10-серийного шоу о моде в России, ведущим которого стал спортсмен и блогер Саша Стоун. Он несколько месяцев путешествовал по стране в поисках дизайнеров, чьи бренды отражают культурные коды российских регионов, чтобы узнать, как выглядит изнанка отечественной фешн-индустрии.
Каждая серия шоу посвящена одному бренду. Так, героиней нижегородского выпуска стала эклектичная марка Yallo дизайнера Оли Миклиной, чью одежду в технике пэчворк любят представительницы арт-тусовки, а модным гидом Саши Стоуна по Петербургу выступила основательница апсайкл-бренда `Rishi Маргарита Резникова. Участники проекта поделились с Сашей историями пути к мечте и дали четкие инструкции, как запустить бренд и прийти к успеху, не растеряв индивидуальность.
![Фото: Валерий Мельников](https://super.ru/image/rs::3840:::/quality:90/plain/s3://super-static/prod/65521eeeeb9ef49e81e43880-1900x.jpeg)
Бренды, ставшие героями «Модного бизнеса в России», объединяет общая идея: их ДНК тесно связаны с локальной идентичностью. Уроженка Бурятии Надя Абзаева создает одежду для современных кочевников, в дизайне которой кочевая культура переплетается с шаманизмом. Лена Максимова изучает модную историю родной Якутии, которую потом адаптирует в современном ключе в своем бренде Muus. Выпускница лондонского Central Saint Martins Саша Гапанович создает одежду, где все — от материалов до силуэтов — пропитано любовью к Мурманску и русскому Северу.
![Фото: Валерий Мельников](https://super.ru/image/rs::3840:::/quality:90/plain/s3://super-static/prod/655224b2eb9ef447e1e43901-1900x.jpeg)
Как найти свою нишу? Как создать бренд с нуля и сделать его популярным? Ответы на эти и другие вопросы ищите в выпусках Super-шоу «Модный бизнес в России».