logo
menulogo
Super

Как по аккаунту в соцсетях понять, что на первое свидание можно не ходить?

Коллаж Super
Коллаж Super

Тренды в Тиктоке как отдельный вид искусства: на этот раз в зумерской соцсети завирусился хештег beigeflag, что дословно переводится как «бежевый флаг». Пользователи массово анализируют аккаунты других людей, оценивая риски уснуть от скуки на первом свидании. По рекомендациям проницательных тиктокеров собрали признаки того, что аккаунт перед вами принадлежит зануде.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что такое «бежевый флаг»?

Публикуете фотографии с незамысловатыми подписями, толкуете о криптовалюте, регулярно постите селфи из спортзала и с любимым ледяным фраппе? Берегитесь: мода отсеивать потенциальных абьюзеров по тревожным red flags плавно переросла в новый тренд. Все большую популярность в Тиктоке набирают ролики американской блогерши Кейтлин Макфейл: девушка обозревает аккаунты простых смертных и вычленяет подсказки к тому, что очередной незнакомец, всплывающий в ваших рекомендациях в социальной сети, — капитальный душнила.

Источник: itscatio / Тикток
quotes
«То, что люди в своем профиле размещают только фотографии, никак их не подписывая, говорит о том, что они не прикладывали усилий. Это заставляет меня думать, что у них нет индивидуальности»
Кейтлин Макфейл, автор тренда beigeflag в интервью Mashable
quotes
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Словом, любая банальщина, которую вы публикуете, рассказывая о своих интересах, вкусах и предпочтениях, — «бежевый флажок». Сюда относятся жалобы на ананас в пицце, одержимость «Гарри Поттером», неуместные фото чужих котиков, любовь к еде как черта личности, подписи-клише в стиле «Лучший способ пригласить меня на свидание — это спросить...». Поэтому блогер настоятельно рекомендует перестать забивать свои соцсети заурядными наблюдениями и мыслями.

Тренд оперативно подхватили и другие пользователи. «Бежевый флажок» теперь — не только унылые фото в социальных сетях и не менее унылые подписи к ним, но и то, как человек держит себя на первом свидании. Один из пользователей описал потенциального зануду так: «С виду приятный и хороший, на деле ванильный, пустой и скучный. Тот, кто не может поддержать беседу».

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоит ли доверять «бежевым флажкам»?

Super поговорил с психологом Екатериной Гудыно и выяснил, можно ли по аккаунту в соцсетях установить уровень чьей-то «интересности». По ее словам, какими бы банальными ни казались чужие сентенции в соцсетях, всегда имеет смысл дать человеку шанс:

«В любой непонятной ситуации понаставь флажков в стиле взлетно-посадочной полосы — красных, белых, желтых — и путь сразу виден издалека. Желать сразу с порога определенности — это нормально. Но, как обычно, есть нюансы. Социальная сеть — не про реальную жизнь. В жизни вы встречаетесь не с фотографией или коротким роликом, а с реальным человеком. У него есть мечты, желания, цели, тембр голоса, отсутствие фильтров, микродвижения тела, мимика, запах, тактильность и еще огромная куча характеристик и индивидуальных черт, в которые мы влюбляемся (которые нам интересны) или нет, и которые за пару-тройку скроллингов ленты все равно не увидишь.

Настроение, в котором вы смотрите ленту, настроение, в котором человек постил контент, обстоятельства и навыки, позволяющие ему пользоваться интернетом (банально, хороша ли камера на его телефоне), — все это тоже влияет на впечатление. Не все любят раскрывать душу в интернете. Все, на что вы можете повлиять — это ваше собственное восприятие себя. Цените себя, любите себя, поверьте в собственную значимость и ценность. Будьте интересны самому себе, и другие не смогут относиться к вам как-то иначе».

Так что оставим резонерство всем «небежевым» тиктокерам и остаемся собой — кто-нибудь да обязательно это оценит.

Автор статьи