logo
menulogo
Super

Вечеринка окончена? Что будет со светской жизнью в России — отвечают Ариан Романовский, Снежанна Георгиева и «Антиглянец»

Кадр из фильма «Светская жизнь»
Кадр из фильма «Светская жизнь»

За десятки лет бурного развития светской жизни в Москве ее главные герои усвоили: после отправки детей за парты элитных школ нужно срочно бежать к стилисту — за образом для предстоящей премии «Человек года» журнала GQ. Следом шли «Бал дебютанток Tatler», «Женщина года Glamour», череда мероприятий издательства Condé Nast и презентаций люксовых брендов. И тех и других в России уже нет. Но участники ивентов никуда не делись. Super узнал у них, каким будет грядущий сезон.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Instagram.com(запрещен в РФ)/antonbistrov
Instagram.com(запрещен в РФ)/antonbistrov

Ариан Романовский, бывший главный редактор журнала о светской жизни Tatler, не видит ничего трагического в жизни без «Человека года»: «Будем честны, даже «Оскар» всех давно утомил, рейтинги падают каждый год. И, если не считать пощечину Уилла Смита, интерес к премиям как к жанру падает», — заявил он в разговоре с Super. Наш вопрос о судьбах светской жизни застал Ариана на турецком побережье в русском ресторане «Сахалин»:

quotes
«Я получаю приглашения на ужины, вернисажи, финисажи не меньше, чем раньше. Места притяжения глобально не изменились. Герои «Татлера» повсюду: от Патриаших до Сен-Тропе. А те, кто не хочет лететь зигзагами, рванули в Бодрум. Вот прямо сейчас я захожу в «Сахалин», и он полон нашими людьми»
avatarАриан Романовский, Экс-главред Tatler
quotes
Презентация Bvlgari на теплоходе в Санкт-Петербурге (Фото © Пресс-служба Bvlgari)
Презентация Bvlgari на теплоходе в Санкт-Петербурге (Фото © Пресс-служба Bvlgari)

Люксовые бренды (а особенно ювелирные) — в недавнем прошлом любители закатить пир на весь мир для российских покупателей. Так, французский дом Cartier каждый год собирал свет на пикниках во дворце Юсуповых в Архангельском, а их итальянские коллеги из Bvlgari облюбовали Санкт-Петербург: там они презентовали новые коллекции то в отеле Four Seasons, то на борту парохода, лавировавшего по местным каналам. Продукцию и Cartier, и Bvlgari (как и прочие товары дороже 300 евро) ввозить в Россию теперь нельзя. Но админ телеграм-канала «Антиглянец» Юлия Пош рассчитывает, что эстафету примут отечественные бренды:

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
quotes
«Ивент-организаторы с легким ужасом смотрят в будущее, но мы лично не склонны драматизировать. Да, количество коммерческих тусовок в формате «презентация очередной сумки/духов/трусов» станет заметно меньше, но как вид они едва ли исчезнут: в конце концов есть немало российских брендов, которые могут себе позволить устроить праздник. Хочется верить, что в рамках импортозамещения станет больше мероприятий со смыслом: театральных премьер, арт-суаре»
avatarЮлия Пош, #светскаяПош из «Антиглянца», Татьяна Столяр, Наталья Архангельская и Юлия Пош (Фото © Instagram.com (запрещен в РФ) / sasha_murashkin
quotes

Пока Юлия Пош надеется, блогер и диджей Ксения Дукалис уже сменила шумные вечеринки на театральные премьеры: «Я сейчас очень редко куда-то хожу — много работы. Да и в целом не имею желания посещать вечеринки. Я очень люблю кино, которого сейчас у нас нет, поэтому мне его заменил театр. Так что последние мероприятия, которые я посещала, были премьерами постановок», — поделилась Ксения. О тренде на культурно-светские события говорит и Ариан Романовский. Из всех собеседников Super у него самый оптимистичный прогноз:

quotes
«Светская жизнь — древнейший способ коммуникации: она существовала во все времена независимо от геополитических интриг. Балы давали и в самые сложные исторические периоды. Где еще можно посплетничать? Посмотреть на краша, выгулять новый лук? Сейчас уклон сместился в сторону культурных или домашних мероприятий. Поначалу у меня душа болела за ивент-мейкеров, но мой знакомый антрепренер справедливо сказал: «Камон, никто не перестанет праздновать дни рождения»»
avatarАриан Романовский, экс-главред Tatler, День рождения Лизы Аминовой в КМ-20 (Фото © T.me / olivierandcaviar)
quotes
РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Только за последние три месяца в своем телеграм-канале «Оливье с икрой» Романовский отчитался хроникой с тематических дней рождений Ксении Чилингаровой и Лизы Аминовой, рассказал о туре Виктории Шляговой на теплоходе по Волге, наконец, поведал о собственной вечернике, которую решил закатить после того, как его работодатель — вышеупомянутое Condé Nast — объявил о закрытии бизнеса в России:

quotes
«Я делал тематическую вечеринку с дресс-кодом «Директора и шлюхи». Бренды ушли, но мы можем развлечь себя и сами. Сейчас планируем вылазку в город невест Иваново вместе с Ксенией Шипиловой (она оттуда родом), Ольгой Карпуть, Глюкозой (будем петь ее песню «Невеста»), историком Сандро Радаевым и дизайнером Никитой Чеком. Ждите светскую хронику в моем канале «Оливье с икрой»»
avatarАриан Романовский,
quotes
Вечеринка Ариана с дресс-кодом «Директора и шлюхи»
Вечеринка Ариана с дресс-кодом «Директора и шлюхи»

Свою вечеринку планируют и админы «Антиглянца»: скоро коллективному детищу Юлии Пош, Татьяны Столяр и Натальи Архангельской стукнет пять лет. По этому случаю они готовятся собрать героев своих публикаций — разумеется, не всех. Возможно, список гостей будет коротким. Пош признается, что команде очень симпатичен тот самый формат «домашних вечеринок»:

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
quotes
«Тренд на домашние вечеринки не просто наметился, а уже в полную силу расцвел, в том числе благодаря коронавирусу (кстати, как мы видим, есть прямая угроза очередной волны и локдауна осенью). Нам этот формат очень нравится: такие вечеринки всегда душевнее и веселее, да и вероятность столкнуться с неприятным человеком значительно меньше. И тем не менее мы уверены: светская жизнь будет. К тому же в октябре грядет пятилетие «Антиглянца». И уж эта дата без громкой вечеринки не пройдет»
avatarЮлия Пош
quotes

Рауты для светской Москвы устраивали не только ювелирные бренды и именитые журналы, но и алкогиганты. Для них такие ивенты — единственный законный способ потратить рекламный бюджет в России. В канун 2022 года производитель шампанского Moet & Chandon закатил новогоднюю вечеринку в доме Пашкова: знаменитое игристое досталось даже зевакам, собравшимся у ворот особняка. И если найти российскую альтернативу западным винам в магазинах не проблема, то кто из отечественных производителей устроил бы что-то похожее, пока неясно.

Ида Галич на вечеринке Moet & Chandon (Фото © Пресс-служба LVMH)
Ида Галич на вечеринке Moet & Chandon (Фото © Пресс-служба LVMH)

Владелица винодельни «Золотая балка» и светская львица Снежанна Георгиева организовывать громкие вечеринки не собирается: «Собирать стадионы, чтобы разлить шампанское и повеселиться, пока планов нет. Мы достаточно активно присутствовали на культурных мероприятиях, разных театральных и кинопремьерах, и продолжаем это делать», — рассказала Георгиева в разговоре с Super. Снежанна также призналась, что сама не следит за светским календарем:

quotes
«Я сейчас нахожусь в Крыму и не отслеживаю приглашения, за этим следит мой ассистент. Не сомневаюсь, что будут люди, которые будут устраивать светские мероприятия. Другое дело — их уместность. В моей жизни их стало меньше сильно задолго до: с приходом коронавируса я перестала развлекаться в публичных местах. Есть домашние мероприятия, тренд на которые появился давно и теперь, к сожалению или к счастью, усиливается из-за событий, которые не располагают к веселью.»
avatarСнежанна Георгиева, владелица винодельни «Золотая балка», Instagram (запрещен в РФ) / georgievas
quotes

До старта сезона осталось полтора месяца, и, судя по настрою большинства героев, без репортажей со светских тусовок мы не останемся — будь то вечеринка «Эдем» в кругу друзей Ксении Чилингаровой или очередной тур на теплоходе от Виктории Шлеговой под живые трели Наташи Королевой. Как говорится, поживем — увидим.

Автор статьи