Super побывал на съёмках российской адаптации известного турецкого сериала: подробности

Сначала был «Великолепный век», но не он сделал турецкие сериалы мейнстримом, а «Чёрная любовь». Проект действительно знаковый, и, кажется, в России у него особенно большой фан-клуб. Так почему бы не порассуждать на тему того, как бы выглядела эта история в наших реалиях? Ведущая Super Анна Пронина побывала на съемочной площадке российской адаптации и разузнала детали проекта производства Norm Production для Okko.
Оригинальный сериал вышел на экраны десять лет назад, но поклонники турдизи (от словосочетания türk dizileri, что переводится как «турецкий сериал» — Прим.ред.) до сих пор возвращаются к нему, вновь и вновь проживая вместе с героями — Кемалем и Нихан — все их эмоциональные потрясения. Однако, как бы ни любили шоу зрители, простить его создателям «плохой» конец публика не в состоянии. А потому новость о том, что стартовало производство российской адаптации проекта, дала надежду на альтернативный финал. Мы решили узнать, возможен ли у истории хэппи‑энд: ведущая Super Анна Пронина отправилась прямиком на съёмочную площадку.
Главную интригу шоураннер сериала Дарья Шелякина не раскрыла (ну правда, зачем?), зато охотно рассказала об актёрах и основном отличии нашей версии от оригинала. «Мы привнесли туда русскую иронию, — объяснила идею шоу Дарья. — У нас нет стопроцентной драмы, есть весёлые сцены, плюс работаем над диалогами, чтобы они не звучали супермелодраматично». Кажется, новых мемов не будет, но всё равно выглядит оптимистично.
Что касается каста, то здесь мы хотим предвосхитить вопрос зрителей: «Почему главные роли достались начинающим актёрам?» Ответ довольно прост: турецкие шоураннеры не боятся открывать новые имена, надо смело брать с них пример. Что ж, Super удостоверился: нашим ребятам — Виктории Сериковой, сыгравшей дочь богатого бизнесмена Полину, и Фёдору Гамалея, перевоплотившемуся в простого парня Матвея, — удаётся убедительно показывать перед камерами любовь. А чёрной её делает коварный Глеб, персонаж актера Глеба Бочкова.
Расспросив артистов о кинопробах и о том, с какими сложностями они сталкиваются во время съёмок (ночные смены никто не отменял), Анна не смогла не заглянуть в костюмерную и гримвагон. А там — другой мир! Наряды подгоняются прямо на актёрах, а грим — это не просто макияж. Если через месяц потребуется переснять или доснять сцену, мастера способны в мельчайших подробностях повторить образ, который они создавали ранее.
В общем, пока наша ведущая общалась с участниками съёмочного процесса, перемещаясь туда‑сюда по площадке, перед её глазами происходила киномагия. И речь не только о том, как пустое помещение в мгновение ока превратилось в выставку главной героини. Увидеть то, что происходит за кадром, интересно всем, и Super даёт такую возможность — смотрите наш видеорепортаж.









