У популярной соцсети скоро сменится логотип: как он будет выглядеть теперь
Кажется, Твиттер скоро изменится до неузнаваемости — спасибо скандальному Илону Маску. Предприниматель, купивший соцсеть в октябре прошлого года, на этот раз замахнулся на святое — привычную птичку на логотипе. «Скоро мы попрощаемся с брендом Твиттера, а постепенно и со всеми птичками», — написал эксцентричный миллиардер в своем аккаунте. И прозрачно намекнул, как будет выглядеть новый символ соцсети: «Если сегодня вечером кто-то опубликует достаточно хороший X, уже завтра мы запустим его по всему миру». По мнению Маска, логотип будет «воплощением нашего несовершенства, которое делает всех нас уникальными» (только не спрашивайте, что это значит — сами не поняли).
Кроме того, миллиардер предложил сменить цвет платформы по умолчанию на черный. Бизнесмен показал примерный вариант лого еще со старой птичкой, а новый и финальный вариант пообещал выбрать уже сегодня. Что ж, пойдет ли такой ребрендинг Твиттеру на пользу, узнаем совсем скоро. Тем более что главный конкурент соцсети после всплеска интереса со стороны новых пользователей вовсю теряет позиции: по информации аналитической компании Sensor Tower, активность юзеров в Threads* от Марка Цукерберга снизилась на 70%.
*принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской.