Возлюбленная Павла Дурова откровенно рассказала о потере их общего ребенка: «Трудно описать боль»
Юлия Вавилова сообщила, что потеряла ребенка от Павла Дурова на 10-й неделе
Криптокоуч Юлия Вавилова — возлюбленная Павла Дурова, которая была с бизнесменом во время его ареста в парижском аэропорту, — поделилась с подписчиками самым сокровенным. В своем телеграм-канале девушка максимально честно рассказала о потере их общего ребенка.
Свое повествование Юлия построила в форме дневника. И первая дата в нем — 24 августа, когда ее, Павла и помощника бизнесмена по имени Марио три часа продержали в аэропорту Ле-Бурже. Вавилову и Марио в итоге отпустили, предварительно отобрав все средства связи. «К счастью, я заранее смогла позвонить маме, чтобы она не беспокоилась», — написала девушка.
На следующий день, как пишет Юлия, она проснулась «отключенной от мира». Около двух часов дня они с Марио купили новые телефоны — и тут на нее обрушился нескончаемый поток информации. Девушка впервые узнала о том, что Павел может на долгих 20 лет оказаться за решеткой. А заодно столкнулась со слухами о собственной причастности к его задержанию.
Французские полицейские просили Юлию явиться на допрос, но врач посоветовал ей не делать этого из-за стресса и раннего срока беременности. К тому же 27 августа Павел Дуров вышел на свободу и возлюбленные воссоединились. Сентябрь, по словам девушки, стал «месяцем принятия, фокуса на ментальном и физическом здоровье, взаимной поддержки, наблюдения за волшебными переменами в моем теле».
Увы, идиллия закончилась 4 октября, когда Вавилова узнала, что сердце ребенка больше не бьется.
5 октября Юлии сделали операцию. О ней девушка рассказала в отдельном посте.
Свой пост Юлия дополнила фотографиями из больничной палаты. «Не знаю, почему меня привезли обратно после операции завернутой в фольгу для выпечки, как буррито», — нашла в себе силы пошутить девушка и отдельно поблагодарила всех за поддержку.
Пост о трагедии также опубликовал сам Павел Дуров. В частности, бизнесмен заявил, пока он был под арестом, на Вавилову оказывали «безумное давление».