Селфи, мемы и раздачи iPhone: во что превратили Telegram «пришельцы» из Инстаграма

Сегодня последний день Инстаграма. Пользователи соцсети переживают потерю по-разному, некоторые безостановочно постят сториз, некоторые пишут прощальные посты, некоторые не сдаются и обещают продолжить вести свои блоги. Но большинство все-таки пытается перевести аудиторию с тонущего корабля на другие площадки.
Ссылка на «мой телеграм-канал» стала самым популярным способом у блогеров спешно переместить свои капиталы. Только пока никто из них не понял, как пользоваться Telegram и что в нем постить.
Добрая половина российского шоу-бизнеса решила пока что завлекать аудиторию старыми способами, а именно деньгами. Ксения Бородина, Дина Саева и другие блогеры уже устроили раздачу среди новых подписчиков. Некоторые пошли дальше и даже решили возродить гивы в «телеге». Если кто-то до сих пор не знает, как работает такой способ, то может почитать наш материал. Блогер Dava, например, уже начал раздачу подорожавших айфонов, видимо, закупленных для конкурса в Инстаграме, подписчикам в Телеграме.


Хуже всего, конечно же, придется инстаграмщикам, кто использовал свою площадку для продвижения всех своих проектов и реализации рекламы. Блогеры-титаны также создали свои каналы в Телеграме, но никто из них, похоже, не понял, что там нужно делать. За считаные дни новостную ленту заполонили фото детей, поздравления родителей с днем рождения и видео с конкурсом «Придумай самую смешную подпись». Сколько продержится такой контент и кому он будет интересен — загадка, которая будет решена временем.




Вместе с создателями каналов активизировались и пиарщики с маркетологами. Понятно, что сразу перестроить рынок не получится, но некоторые уже начали пытаться. Например, тем, кто занимается соцсетями, уже начали поступать запросы на участие в гиве, в частности в Телеграме Ольги Бузовой.

Как ответить на вопрос: а что же теперь делать? Судя по тому, как медленно и нехотя формируется новая реальность, сдвинуть Инстаграм с его места будет нелегко, а телеграм-каналы вряд ли смогут заменить привычный всем формат. Кроме того, реклама в Телеграме стоит гораздо меньше, чем в Инстаграме, а сейчас миллионники лишились аудитории, а рекламодатели, скорее всего, решат приберечь деньги и сократить расходы. Ответ тут может быть только один: нужно ждать, пока креативные пользователи соцсетей не придумают, как снова начать зарабатывать.