Новые шокирующие обвинения Блейк Лайвли в адрес Джастина Бальдони: кусался и разговаривал с мертвыми
Режиссер Джастин Бальдони утверждал, что говорил с мертвым отцом Блейк Лайвли
Зарубежные СМИ продолжаются делиться подробностями иска Блейк Лайвли против Джастина Бальдони — и они по-настоящему шокируют. Напомним, ранее актриса обвинила режиссера в сексуальных домогательствах во время работы над фильмом «Все закончится на нас», который вышел в прокат этим летом.
Сейчас же стали известны новые детали неподобающего поведения Бальдони на съемочной площадке. Некоторые из них — просто абсурдные. Согласно копии жалобы актрисы, полученной изданием The New York Times, мужчина утверждал, что может разговаривать с мертвыми. Несколько раз он даже говорил Блейк, что выходил на связь с ее недавно умершим отцом.
Есть и более серьезные обвинения. В иске актрисы утверждается, что Бальдони во время съемок «импровизировал физическую близость» без предварительного обсуждения или репетиций. Сообщается, что во время нескольких дублей он «скрытно кусал и посасывал нижнюю губу Лайвли» и настаивал на многократной пересъемке сцены, несмотря на явный дискомфорт Блейк.
Кроме того, мужчина активно интересовался личной жизнью актрисы и задавал неуместные вопросы сексуального характера. Например, однажды он спросил, испытывает ли она с мужем Райаном Рейнольдсом одновременные оргазмы — на что та, естественно, отказалась отвечать. Также до начала съемок Бальдони решил вставить в фильм «импровизированный необоснованный сексуальный контент и сцены с наготой (в том числе для несовершеннолетнего персонажа)». Среди изменений, например, была сцена, в которой Лайвли должна была изобразить оргазм на камеру, а также эпизод, в котором юная версия ее героини теряет девственность, — причем ничего из перечисленного не было в оригинальном романе или сценарии. Согласно иску, эти дополнения были сделаны без согласия актрисы уже после того, как она подписала контракт на участие в проекте.
Когда же Блейк стала возражать, Бальдони настаивал на изменениях, утверждая, что он хочет показать эту историю «через женский взгляд». В конечном итоге мужчина все же согласился удалить большинство неоднозначных сцен, однако до последнего настаивал на совместном оргазме героев фильма в первую брачную ночь — мол, это «для него важно, потому что он и его партнерша достигают оргазма одновременно во время полового акта».
Обвинения Лайвли распространились также на продюсера фильма Джейми Хита, который усугубил токсичную обстановку на площадке. В иске утверждается, что мужчина оказал давление на актрису во время сцены родов: несмотря на предыдущие договоренности, исключающие наготу в этом эпизоде, в итоге Блейк снимали обнаженной — с широко раздвинутыми ногами и крошечным кусочком ткани, прикрывающим ее гениталии. Продюсер также решил вдохновить актрису, показав ей видео родов своей жены — настолько откровенное, что Лайвли изначально приняла его за порнографию.
Кроме того, Бальдони и Хит якобы несколько раз без предупреждения врывались в трейлер Лайвли, когда она была раздета или кормила грудью. В иске подробно описывается инцидент, во время которого продюсер без стука зашел в гримерный трейлер актрисы, которая в тот момент была топлес. И хотя Блейк попросила его отвернуться и подождать, пока она оденется, мужчина продолжил на нее пялиться.
Ну и вишенка на торте — импровизация Бальдони во время съемок сцены медленного танца. По словам Лайвли, он наклонился к ней и медленно провел губами от уха к шее со словами «Так вкусно пахнет». Когда же Лайвли возразила против такого не прописанного в сценарии флирта, Бальдони дал убийственный ответ: «Ты меня даже не привлекаешь».
Но на этом противостояние на закончилось. Согласно иску Лайвли, уже после съемок фильма Бальдони вместе со своей публицисткой Дженнифер Абель и кризисным пиар-менеджером Мелиссой Натан подготовил целый план по очернению репутации Блейк и обелению его собственной. В иске адвокаты актрисы приводят переписку двух женщин, доказывающую наличие злого умысла.
Абель и Натан обсуждают, что онлайн-образ защитника женщин и борца с домашним насилием, который они сконструировали для Бальдони, «чертовски хорош», а сам режиссер считает его «полным успехом». «Большинство соцсетей настолько за Джастина, а я даже не согласна с половиной из них, лол», — пишет Мелисса Натан в одном сообщении. В другом она раскрывает, что хочет подбросить в крупное издание информацию о том, как тяжело работать с Блейк. А после выхода новости Daily Mail под заголовком «Блейк Лайвли на грани отмены?» Дженнифер Абель хвалит стратегию коллеги: «Ух ты. Ты действительно превзошла себя в этой статье». На что та отвечает: «Вот почему вы меня наняли, верно? Я лучшая».
При этом в переписке Натан признается, что вся эта ситуация ее расстраивает: «Социальные сети действительно набирают обороты в его пользу, она [Блейк Лайвли] должна быть в ярости. Это на самом деле грустно, потому что показывает, насколько люди хотят ненавидеть женщин».
Ну что, получается, то самое скандальное интервью Блейк, которое «случайно» всплыло на фоне премьеры, тоже часть пиар-стратегии коварного Бальдони? Продолжаем следить за развитием событий.