Опубликованы первые данные посещаемости соцсетей в России после блокировок

С начала месяца в России были заблокированы крупнейшие американские соцсети: Инстаграм, Фейсбук и Твиттер. С тех пор в один только Телеграм «эмигрировало» 40 млн цифровых беженцев, а сегодня агентство «Медиалогия» по заказу РБК опубликовало исследование, как менялась аудитория всех соцсетей в России с начала спецоперации на Украине и до 15 марта.
- Тяжелее всех перенес санкции Роскомнадзора Твиттер, его и без того небольшая российская аудитория сократилась вдвое — с 2,6 до 1,3 млн пользователей в день.
- Фейсбук за три недели потерял треть аудитории: было 9,6 млн в день, а сейчас уже 6,5 млн.
- Среди заблокированных соцсетей меньше всего ограничения отразились на Инстаграме, его по-прежнему посещают десятки миллионов россиян: 34 млн пользователей в день против 39 млн до блокировки.

Самый крупный куш на фоне блокировки сорвал, разумеется, Телеграм. 24 февраля ежедневная аудитория мессенджера в России составляла 31 млн, а уже 15 марта она превысила 45 млн. Рост также показал VK — с 46 до 50 млн посетителей в день. На один миллион посетителей подросли «Одноклассники». Кроме того, незначительно выросла аудитория Тиктока, несмотря на то что китайская соцсеть временно ввела ограничения на публикацию нового контента из России.
