«Подружить нам не дали»: Ваня Дмитриенко — о новом альбоме, своей девушке и о том, что сегодня его связывает с Камилой Валиевой
Сегодня, 17 февраля, Ваня Дмитриенко явил миру свое новое музыкальное детище — альбом «Параноик». В него вошли песни, которые артист писал на протяжении четырех лет. Super пообщался с Ваней перед релизом альбома и узнал о нем много нового. Собирается ли певец получать музыкальное образование, на чьей он стороне в скандале Ларисы Долиной с Валей Карнавал и что связывает Дмитриенко с Камилой Валиевой — в нашем интервью.
О новом альбоме и его названии
Я собрал «Параноика» из песен, которые были написаны за последние 3–4 года в разные моменты моей жизни. В нем я хотел показать этапы своего взросления и то, как за эти годы менялись мои мысли. Такое название я выбрал потому, что отчасти могу назвать себя параноиком. Мы часто делаем из мухи слона, но если постараться трезво оценить ту или иную проблему, то выяснится, что не все потеряно. Так, например, часто происходит у нас в отношениях с Сашей (блогер и певица Саша Айс — девушка Вани. — Прим. ред.). Я могу сказать ей что-то неприятное или упрекнуть в чем-то, что сам себе надумал, а через два часа иду извиняться. У меня вроде все хорошо с оценкой реальности, просто хочется научиться эту реальность оценивать вовремя, чтобы избегать конфликтов.
О статусе «певца одного хита» и феноменальном успехе песни «Венера-Юпитер»
Нет ничего страшного в том, чтобы быть певцом одного хита. У многих артистов, да и у тех, кто так про меня говорит, хитов нет в принципе. Пусть я и артист одной песни, но зато какой! Повторить успех песни «Венера-Юпитер» чертовски сложно, такие хиты не могут рождаться каждый год. У меня есть много треков, которым подпевают на концертах, их знают, по прослушиваниям они показывают классные результаты. С того момента, как песня «Венера-Юпитер» «выстрелила», аналогичных хитов у других артистов не было, разве что «Солнце Монако» Люси Чеботиной или «По барам» Анны Асти. Мой новый альбом состоит из очень перспективных треков, в успех каждого из которых я верю.
О необходимости музыкального образования и конфликте Ларисы Долиной и Вали Карнавал
У меня нет музыкального образования, в плане владения музыкальными инструментами я самоучка. При этом я всю жизнь занимаюсь музыкой и много времени уделяю вокалу. Никогда не любил музыкальную школу: не выношу, когда меня заставляют учить то, что мне не по душе, например классику. Я хотел создавать что-то современное, а этому в музыкальной школе не учат. При этом никто из моих старших коллег, например Лариса Долина или Григорий Лепс, меня за дипломом о музыкальном образовании не отправляли. Не знаю, почему. (Смеется.) Сейчас я оканчиваю 11-й класс и планирую поступать в вуз, но со специальностью пока не определился.
Касаемо конфликта Ларисы Долиной и Вали Карнавал хочу сказать, что они люди разных поколений. Взрослые артисты прошли через это: получили соответствующее образование, у них советская закалка. У Ларисы Александровны вообще своя музыкальная школа плюс она преподает в университете. Конечно, она хочет, чтобы человек знал, что делает, умел правильно обращаться со своим голосом, понимал технику. Валя — человек моего поколения творческих людей, сейчас она делает большие успехи в музыке. Я считаю, что она молодец, но при этом прекрасно понимаю Ларису Александровну. К слову, у нас с ней изначально сложились прекрасные отношения: пока мы ждали рейс на гастролях, разгадывали судоку и кроссворды вместе. (Смеется.)
О публичном расставании и примирении с девушкой
Я не считаю правильным привлекать к себе внимание скандалами и стараюсь в них не участвовать, но иногда они сами меня находят. С Сашей мы расстались по довольно серьезным причинам, было понятно, что это произойдет. Но я не хотел делать это достоянием общественности: чувства еще не угасли, и я понимал, что есть шанс, что мы сойдемся. Так и произошло. Посты, которые разнесла пресса, мы писали уже не вместе. Что имела в виду Саша, лучше спросить у нее. Наверное, это была вынужденная мера, ведь все догадывались о нашем расставании. Высказаться стоило. Сейчас мы с Сашей снова вместе, и у нас все прекрасно.
Первый шаг на пути к примирению сделал я. Она была в Таиланде, нас разделяли четыре с половиной тысячи километров. Тогда я решил все бросить, перенес две съемки и полетел к ней на один день, чтобы увидеться. В итоге за 21 день я слетал в Таиланд три раза. Дай бог, чтобы наши отношения выросли во что-то еще более серьезное. Не хочу пока ничего загадывать, но сейчас я чувствую себя абсолютно счастливым. И да, почти весь новый альбом посвящен Сашке.
Я считаю, что мне не рано высказываться о любви в свои 17 лет. Я и в 15 не стеснялся говорить и даже петь про это. Я испытывал и испытываю это прекрасное чувство. Для меня оно абсолютно серьезное и осознанное. Любви все возрасты покорны, и я очень любил и люблю по сей день. Надеюсь, так будет всегда.
Про слухи о романе с Камилой Валиевой и о своих отношениях с фигуристкой
Мы с Камилой просто общались, и я не хотел, чтобы так все вышло, но она стала заложницей ситуации (в ноябре прошлого года папарацци засняли Ваню и Камилу гуляющими за руки по Казани. После этого девушка певца объявила об их расставании, а в Сети поползли слухи об изменах артиста. — Прим. ред.). Но это не было спровоцировано нами, мы не планировали хайповать, то, как люди все это раскрутили, нас не касается. Камила не участвовала и не участвует в нашей с Сашей истории, мы с ней были в прекрасных дружеских отношениях. Спокойно подружить нам не дали. Сейчас мы не общаемся.
О покупке квартиры, совместной жизни с Сашей и бизнесе
Квартира — удовольствие не из дешевых, а купить ее разом тем более непросто. Тем не менее у меня все вышло, я очень долго и упорно трудился ради этого. В новой квартире я живу вместе с Сашей, она хозяйственная и помогает мне в быту. У нас нет четкого распределения обязанностей: когда она может — она делает, когда могу я — делаю я. Например, я очень вкусно готовлю и классно мою посуду. (Смеется.) Но у меня есть один серьезный недостаток, который бесит Александру Андреевну: я кидаю вещи на пол. Просто я прихожу дико уставший и делаю это по инерции. Но я стараюсь меняться, честно.
Что касается финансов, то я считаю, что пока лучше вкладывать деньги в творчество. Мне есть чем похвастаться, но это не материальные блага, а мои клипы, например. Я считаю некорректным кичиться своим благосостоянием на публику. Понятно, что, например, покупку квартиры трудно было бы скрыть. А еще я, как и все нормальные пацаны, хочу классные часы. Сейчас я задумываюсь над тем, чтобы открыть свой бизнес. Какой именно, я пока не определился, но очень хотел бы запустить свой бренд одежды.
О семье и быстром взрослении
Я очень близок со своей мамой и с семьей. У меня потрясающие отношения с родственниками, я по-настоящему люблю с ними общаться. Я давно живу один, просто раньше снимал квартиру. Мама спокойно отпустила меня в самостоятельную жизнь и позволила взять всю ответственность на себя. Я повзрослел, наверное, лет в 14, когда первый раз пошел раздавать листовки. Но мне не кажется, что это было слишком быстро. Я всегда могу приехать к маме и сейчас продолжаю жить относительно беззаботно. Тем не менее я всегда стремился к самостоятельности. Сейчас я сам полностью обеспечиваю себя и помогаю своей семье финансово.
Ваня Дмитриенко в 14 лет и в 17 — в чем разница?
Я считаю, что я круто повзрослел за эти годы, стал более осознанным. Мне важно, чтобы аудитория, которая росла вместе со мной, заметила это в моем новом альбоме и песнях. Я все такой же Ваня, как и тогда, в 14 лет: мечтающий, любящий то, что делаю, и людей вокруг. Да, за это время случались неприятные ситуации, но трудности — это не повод закрываться в себе. Очень важно в любой ситуации оставаться жизнелюбом. Ведь все, что нас не убивает, делает нас сильнее.